Сборщики лома находятся в постоянном поиске металлических отходов, чтобы отправить их на переработку и получить вознаграждение. Как ни странно, но найти ценное вторсырье можно даже в собственном дворе, причем в большом количестве. Речь идет об автомобиле, хозяин которого или оставил транспортное средство догнивать на общей территории или умер. В обоих случаях автомобиль можно и нужно отправить на переплавку, это позволит благоустроить придомовую территорию и получить дополнительный источник дохода. Чтобы сделать это максимально эффективно, необходимо уточнить некоторые моменты.
Определяемся с рентабельностью
На первый взгляд сдача автомобиля на металлолом может показаться перспективным мероприятием, поскольку легковой автомобиль весит тонну. Однако нужно учитывать, что при отправке автомобиля на переработку целиком имеет место высокий процент засора, данная характеристика может доходить до 30%. Такое высокое значение объясняется тем, что, помимо металла, в автомобиле имеются и другие материалы:
- стекло;
- резина;
- пластик;
- ткань.
Дело в том, что при сдаче автомобиля в общий вес входят колеса, элементы салона и аэродинамического обвеса кузова. Учитывая процент засора, количество чистого металла составляет всего 600 кг. Именно этот вес будет определять размер вознаграждения сдатчика. На ценообразование также влияют место сдачи и условия пункта приема. Например, жители Москвы могут отправить на переработку старый автомобиль при помощи компании «Интерлом». Каждый клиент может самостоятельно рассчитать, сколько он получит за автомобильный лом, так как цены можно узнать в прайс-листе, который представлен в свободном доступе на официальном интернет-ресурсе.
Проблема при расчете цены автомобиля на лом состоит в том, что транспортное средство состоит из чермета и цветмета, стоимость этих металлов отличается кардинально. Например, корпус двигателя выполнен из алюминия, а электропроводка – из меди. Оба металла ценятся намного дороже стали, из которой сделан кузов, кардан и другие части автомобиля.
Чтобы скорректировать стоимость лома с учетом этой разницы, необходимо обратиться к сотрудникам пункта приема. Всестороннюю поддержку оказывают сотрудники компании «Интерлом».
Рентабельность мероприятия зависит от того, насколько цена автомобильного лома будет выше суммы, которую можно получить при продаже автомобиля на запчасти или в качестве транспортного средства под ремонт. При расчете рентабельности необходимо учитывать и стоимость доставки транспортного средства в пункт приема. Для минимизации затрат лучше всего сдавать на лом машины, которые еще на ходу. В противном случае сдатчику придется потратиться на услуги эвакуатора.
Как увеличить размер вознаграждения
Если озвученная цена вас не устраивает, то нужно иметь в виду, что есть возможность увеличить сумму, но для этого придется потрудиться. Следует отказаться от сдачи автомобиля целиком и произвести самостоятельную разборку транспортного средства. Затем нужно минимизировать процент засора. Для этого из общей массы удаляются неметаллические включения, производится сортировка металла по типу, размеру и происхождению. Для увеличения вознаграждения необходимо обращаться в крупные пункты приема, которые работают с переработчиками лома напрямую.
Какие автомобили сдают на металлолом
Как правило, на вторичную переработку отправляются те транспортные средства, которые невозможно продать на запчасти или отправить в ремонт. В первую очередь речь идет об автомобилях советского производства в подержанном состоянии:
- Вазовская «классика»;
- Автомобили «Волга», в том числе ГАЗ-24;
- Запорожец;
- Москвич 407, 412 и других моделей.
Гораздо реже на вторичную переработку пригоняют автомобили «Нива» и УАЗ. Такая особенность объясняется невероятно прочной конструкцией, благодаря чему даже 30-летний автомобиль можно отремонтировать и эксплуатировать в прежнем режиме. Привлекательность сдачи советских машин на металлолом объясняется еще и тем, что в них, по сравнению с более современными автомобилями, используется больше металла, поэтому их вторичная переработка считается более рентабельной. На переплавку можно отправить как собственный автомобиль, так и машину, которая не имеет владельца. Их можно найти ржавеющими во дворах многоквартирных домов, в оврагах, на окраинах полей и поселков. Вторичная переработка такого лома позволит не только поправить финансовое положение, но и сохранить экологию, а также обеспечить производителей недорогим сырьем.
К кому обратиться
Чтобы сдача автомобиля на переплавку принесла максимальную прибыль, необходимо правильно выбрать ломоприемщика. С учетом большого количества компаний сделать это не так просто. При выборе оптимального варианта нужно учитывать локацию приемки, закупочную цену, уровень сервиса и другие моменты. В Москве оптимальным вариантом является компания «Интерлом», которая считается лидером рынка. Выйти на ведущие позиции удалось, благодаря наиболее привлекательным в столице ценам. Ознакомиться с ними можно прямо на сайте в прайс-листе. Здесь указана базовая стоимость лома, итоговая сумма может отличаться, причем в большую сторону.
Для увеличения размера вознаграждения достаточно оформить оплату в безналичной форме – переводом на банковскую карту или расчетный счет. Этот способ не только выгодный, но и более удобный, оплата происходит незамедлительно и в полном объеме. Беспокоиться относительно безопасности тоже не приходится, так как межбанковские транзакции осуществляются по зашифрованным каналам связи. Готовы взять на себя разборку автомобиля и сортировку лома, а также вывоз вторсырья на нашу базу. В любом случае гарантируем наиболее удобный и выгодный формат сотрудничества. Чтобы получить такое предложение, заполните форму на сайте, а все остальное возьмут на себя наши специалисты.